← Новый сайт | Автор | Лит-ра | Учёба | Статьи | О музыке | Рецензии | Портфолио |
Новые гениальные логотипы08.07.2007По моей просьбе, известный московский дизайнер Камаз Отходов (чеченская дизайн-студия «Вероника») рассказал о передовых тенденциях в современном дизайне, показав их на примере собственных удачных работ. Камаз Отходов: «В современном бурноразвивающемся мире дизайна, большая доля успеха зависит от чувства комфорта у клиента. Клиент любит когда ему льстят, и совсем не любит когда ему указывают на его недостатки, пусть даже и очевидные. Мы со своими помощниками разработали несколько несложных правил, выполнение которых несомненно приводит к подписанию контрактов с заказчиками, будь это транснациональная корпорация или группа хакеров из Ново-Ебенёво (смеётся). Предлагаю Вам на зрительский суд несколько наших новых работ с подробными комментариями. Логотип разработан для большой сети голландских магазинов и аптек. Эта фирма, которая только-только выходит на российский рынок, должна закрепиться в массовом сознании будущих покупателей, как фирма-друг, фирма-товарищ. Учитывая все требования менеджеров фирмы, наша студия разработала фирменный знак для российской сферы рынков компании. Логотип подчёркивает целеустремлённость и высокие темпы развития компании. Зелёный цвет ассоциируется с твёрдостью и решительностью. Две буквы «ля» после зелёной «п» ассоциируется с хорошим настроением у клиентов». В разработке принимали участие:
Камаз Отходов: «По заказу компании «Газпром» мы провели ребрендинг. Основная концепция бренда — обеспечить узнаваемость компании за рубежом. Настойчивое «пр» говорит нам о мощи и зарождённом лидерстве компании без оглядки на конкурентов».
Камаз Отходов: «Грязовецкий магазин «Гранат» решил сменить свой неудачный дизайн. Только открытость и щедрость компании, отображённые в логотипе, помогут магазину быть лидером на рынке подобных услуг Грязовца. В переработанном варианте убран графический мусор, мешающий восприятию компании как серьёзного участника грязовецкого рынка. Светло-коричневый цвет ассоциируется у возрастной группы 12—16 лет с хурмой».
Камаз Отходов: «Наши друзья-альпинисты из Вологды захотели, чтобы мы выработали не только знак, но и некий талисман удачного бизнеса. Тенденции роста и сфера деятельности компании легко и лаконично представлены в данном логотипе. Амперсанд в надстрочном пространстве интерльяжа символизирует прочный альпинистский узел между Гусевым, Кичиным и их партнёрами. Логотип настолько функционален, что он удобно умещается в sms-сообщение. Важность партнёрских отношений отдельно подчёркнута в данном знаке».
Скажем спасибо арт-директору дизайн-студии «Вероника» за подробный рассказ о современных тенденциях дизайна. Надеюсь статья будет интересна не только профессионалам, но и простым любителям красоты. |
Вдогонку: |
Кинодневник | Письмо | Файлы | Ссылки | Разное | О сайте | Дневник | Карта сайта |
|
2002 — AlexHempDesign.
|